Здравствуйте.
При исполнении договора мы должны прикреплять сканкопию документов, подтверждающих исполнение договора (товарную-накладную или акт выполненных работ), оплату договора (платежное поручение), но у нас Казначейство требует исполнение договора для оплаты.
Получается у нас нет платежного поручения. И мы прикрепляем только товарную-накладную или акт выполненных работ, еще акт сверки.
Как правильно все-таки нам делать исполнение? Почему органы Казначейства требуют у нас исполнение договора до его оплаты? Это вообще правомерно?
Исполнение договора
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Re: Исполнение договора
Вы говорите об исполнении договоров по пункту 4, 5 части 1 статьи 93 44 Федерального закона или о контрактах?
- Anastasiya.Pilyaeva
- Специалист Государственного комитета РТ по закупкам
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 19:28
Re: Исполнение договора
Я имею ввиду контракты которые прошли по торгам.
- Vasenkina
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 15:25
Re: Исполнение договора
И нужен ли отчет для автономных учреждений при исполнении договора?
- Vasenkina
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 15:25
Re: Исполнение договора
Требования Закона №44-ФЗ при исполнении контракта на автономные учреждения не распространяются. Исполнение контрактов автономными учреждениями осуществляется в соответствии с нормами Закона №223-ФЗ. При этом приемка, порядок внесения изменений в контракт, расторжение контракта, претензионная деятельность осуществляется в соответствии нормами Гражданского Кодекса Российской Федерации. Оплата проводится согласно условиям контракта.Anastasiya.Pilyaeva
Специалист Государственного комитета РТ по закупкам
Специалист Государственного комитета РТ по закупкам
- Anastasiya.Pilyaeva
- Специалист Государственного комитета РТ по закупкам
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 19:28
Re: Исполнение договора
При исполнении договора мы должны прикреплять сканкопию документов, подтверждающих исполнение договора (товарную-накладную или акт выполненных работ), оплату договора (платежное поручение), но у нас Казначейство требует исполнение договора для оплаты.
Получается у нас нет платежного поручения. И мы прикрепляем только товарную-накладную или акт выполненных работ, еще акт сверки.
Как правильно все-таки нам делать исполнение? Почему органы Казначейства требуют у нас исполнение договора до его оплаты? Это вообще правомерно?
Получается у нас нет платежного поручения. И мы прикрепляем только товарную-накладную или акт выполненных работ, еще акт сверки.
Как правильно все-таки нам делать исполнение? Почему органы Казначейства требуют у нас исполнение договора до его оплаты? Это вообще правомерно?
- Vasenkina
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 15:25
Re: Исполнение договора
В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона N 44-ФЗ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" установлены правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - правила).
В соответствии с подпунктом "н" пункта 2 правил в реестр контрактов включается документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги).
При этом согласно абзацу 3 пункта 12 правил в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 правил.
Таким образом, в случае, если по результатам исполнения этапа контракта предусматривается приемка поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, соответствующий документ подлежит размещению заказчиком в реестре контрактов в установленный правилами срок.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" установлены правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - правила).
В соответствии с подпунктом "н" пункта 2 правил в реестр контрактов включается документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги).
При этом согласно абзацу 3 пункта 12 правил в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 правил.
Таким образом, в случае, если по результатам исполнения этапа контракта предусматривается приемка поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, соответствующий документ подлежит размещению заказчиком в реестре контрактов в установленный правилами срок.
- AlenaKukolkina
- Специалист Государственного комитета РТ по закупкам
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 10:34
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Вернуться в Форум для автономных учреждений РТ в рамках 44-ФЗ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1