Страница 1 из 1

Обоснование НМЦК

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 08:16
rkpdmarket
Является ли обязательным условием использование цены исполненных контрактов на ООСе или достаточно запроса 5 коммерческих предложений

Re: Обоснование НМЦК

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 14:51
AlenaKukolkina
В части 5 ст. 22 ФЗ-44 установлено, что при применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться:
1. общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 статьи 5 ФЗ-44 (в том числе информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами);
2. информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг;
3. информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе.

В пункте 3.7 Приказа Минэкономразвития России от 2 октября 2013 года № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" указано, что в целях получения ценовой информации в отношении товара, работы, услуги для определения НМЦК рекомендуется осуществить несколько процедур, указанных в данном пункте.
Учитывая вышеизложенное, Вы вправе использовать как одну процедуру для определения НМЦК, так и несколько разных процедур.

Re: Обоснование НМЦК

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 11:41
ekon-hasanova
А можно ли использовать цены исполненных контрактов своей же организации?

Re: Обоснование НМЦК

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 10:35
AlenaKukolkina
В соответствии с ч.5 ст.22 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе.
Также в соответствии с п.1 ч.18 ст.22 Закона о контрактной системе к общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая может быть использована для целей определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), относится информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами.
Таким образом, Закон о контрактной системе не содержит запрета на использование цен, указанных в исполненных контрактах данной организации.